Ивановское отделение

Федерация Автовладельцев России

Круглый стол по БДД 17 июня 2014

18. июня 2014 | Категория: Мероприятия
список

список приглашенных

вид

общий план

Работу стола начал руководитель комиссии по ЖКХ Шаботинский.. со статистики — вкратце все плохо (хотя в сопроводительных документах наоборот — количество пьяных дтп и телоповреждений в них упало). Но все должно быть в правовом поле

потом слово перешло к ГИБДД — там тоже статистика — в 13 году снижение показателей но зимние аварии на колейной дороге и летних шинах дали резкий прирост..Летом когда резина стала норм — показатели стабилизировались. Самые отличившиеся по дтп территории — Иваново, Ивановский район, Кохма, Приволжский район.

потом слово к Благоустройству городскому (областной дорожный департамент если и был то сидел очень тихо) — там все четко — бюджет растет и активно осваивается. В прошлом году 2282 знака повесили за 4.7 млн, в этом году 1500 повесили

слово дали мне — я озвучил те самые 4 пункта о которых говорили и в апреле — 1)светофоры на переходах на многополосных или островки.. 2) дороги строящиеся и реконструируемые должны иметь средства пассивной безопасности 3) комиссии бдд должны быть публичны, деятельность прозрачна 4) приека улиц должна быть совместна с потребителями (волновался забыл указать действительно важные наличие техзадания на приемке и указание подрядчика — но А.Г Фомин сказал на дорогах щас есть таблички кто что построил — значит проблема тока для города актуальна)

Потом слово взял представитель кохмы — попросил вернуть ГАИ на пост (чтоб ездили на формление) и видеофиксацию по ивановской — видеофиксация будет.. а по гаи никто не жаловался — нареканий в дежурке нет. Более того гаи сделали даже типа спецподразделения тока на дтп ездят. Кстати по Кохме и ряду других городов области — все пробелмы связаны с отстуствием ПОДД на улицы

Далее слово перешло к представителю ВОА — он рассказал об 12 летнем опыте Казани ..там 35 школ которые готовят водителей с младенчества. Аварийность снижается — мол нада этот опыт переводить в Иваново.. плюс в школах за дополнительные деньги вводить курсы вождения (лобизм источников сверхдоходов для автошкол?) Рассказал об алкопатруле в Перми — там дежурят возле баров люди и сообщают в гаи о севших за руль пьяных ( у нас точно есть такие же активисты в Иваново)
Пришел домой уточнил по скайпу у казанских коллег — правда ли это все — сказали нифига подобного — казань лидер по дтп — в пятерке. Ни о каких спецпрограммах подготовки водителей там слыхом не слыхивали.

Далее разговаривали за островки без-ти (приведут к коллапсу по мнению Шаботинского) и соцрекламу — ФАР должна по мнению участников стола не тока критиковать но и вот водителей одергивать и наказывать..ну здрасти.. пришлось напомнить что утром ко мне ИДПС заезжал брал пояснения по обращениям с видеорегистраторов и далее поехал по знакомым фамилиям))..Т.е. уж кого но ФАР в бездеятельности упрекнуть сложно)))

Далее слово перешло к А.Г. Фомину — рассказал о том что планируется строительство шумовых полос перед переходами и освещение (наверно речь все же о межгороде). Так же грядут изменения в медпомощи — их открепят от районов и они будут ехать туда где ближе.
По нашим предложениям — напомнил что жизнь эт оцепь компромиссов и привел пример с отстуствием денег на строительство кудряшева .. т.е. что лучше дорога или отбойник

Ведущий стола видимо не зная об активной гражданской позиции ФАРовцев рассказывал как он в случае обнаружения открытого люка звонит лично балансодержателю. А тем у кого нет личного номера телефона — писать в прокуратуру.
Т.е. нам предложили делать то чем мы и так в меру сил и времени занимаемся. Пришлось напомнить им про буксующую работу СТРИТЖОРНАЛА интерактивной карты проблем — как наиболее простого для восприятия и работы инструмента. Не знаю дошла ли информация. Но я ОЧЕНЬ ГРОМКО настаивал на привязке городских и областных чиновников к этой карте и жестким дедлайнам

Последним взял слово депутат Корчагин — он видимо очень обидился на меня как виновника круглого стола — мол я один езжу и вижу проблемы (летаю в облаках) — кстати я пришел и ушел пешком)))
Влучших традициях барахолки нам предложили начать с себя. ОК, бро :)

на предложении сделать в ИОД грант и предложить творческим людям поучаствовать и попробывать улучшить БДД стол закрылся
Все (кроме нескольких надувшихся участников) обменялись рукопожатиями.. я например ШАботинскоу напомнил что у ФАР и ИВББ была идея (администрация барахолки даже согласна была профинансировать проект) по созданию пришкольных площадок по обучению ПДД..
А с А.Г Фоминым переговорили по поводу АЗС мониторинга — показал результаты , указал на проблемы — ег о вопрос заинтересовал — попросил обратиться в потребнадзор и отчитаться о результатах.

На столе лежали вот такие документы — я так понял это предполагавшийся результат собрания

1 2 3

что такое интерактивный с водителем знак я так и не понял, как они читают госты (что у них нельзя ИДН там где МТС) тоже — так то речь тока о тролейбусах (изза повышенной нагрузки на контактную сеть и то вроде это не для нашего варианта сетей — их 2 типа)

аудиозапись мероприятия имеется

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий