Ивановское отделение

Федерация Автовладельцев России

В спортлото

16. декабря 2015 | Категория: Новости

В путешествие по коридорам власти сегодня отправилось очередное обращение о судьбе, степени реализации и результатах, по принятым еще в прошлом году решениях, о схемах движения транспорта в городе

В рамках исполнения решении комиссии по безопасности с сентября 2014 года по апрель 2015,  представители ФАР ЕЖЕМЕСЯЧНО встречались с представителями управления благоустройства  администрации города Иваново, под отчет  ГИБДД, чтобы сократить количество вопросов выносимых  на Комиссию.

1) Еще в феврале 14 года в ходе записи интервью телеканалу БАРС на ул Свободы были даны пояснения относительно изменения СОДД  на перекрестке Свободы\Носова\8 Завокзальной в части узаканивания поворота налево (в центр) с 2х полос, так как пробка утром собирается до Академической – что повесить знаки и нанести разметку можно будет лишь в следующем строительном сезоне. С тех пор прошло уже 2. Ваши подчиненные уже  смеются что «обещанного 2 года ждут». Меры по изменению длительности фаз работы светофора видимого эффекта не дают. Половина  водителей  выезжает с Сортировки вторым рядом.
Когда и какой их вариантов будет реализован?

свободы0 свободы2 свободы3

2) В ходе ремонта улицы Свободы от ул Носова до ул Победы были допущены нарушения – часть ливнеприемников находятся выше уровня дорожного полотна – когда и кем проводилась приемка результатов «ремонта» почему на приемке отсутствовали представители общественных организаций которые согласно требованию губернатора  должны приглашаться. Когда будет продолжен ремонт ул Свободы – после перекрестка с ул Афанасьева до кольца 8 троллейбуса представляет собой  сплошные колдобины – результаты ямочного ремонта,  покрытые сетью трещин. Так же только еще хуже выглядит ул Шувандиной после  перекрестка  с  ул 5 Ударной армии. Понятно что президент (если и посетит еще когда либо наш б-гом забытый край) дальше не поедет, но все же это улицы по которым осуществляется  движение маршрутных транспортных средств, а перевозчик по закону имеет право прекратить перевозки если дорога по маршруту не обеспечивает безопасность перевозок. Назовите конкретные сроки.

14

3) На комиссии не рассматривалось, но тем не менее позиционировался как уже решенный вопрос – изменение схемы движения на перекрестке Громобоя/Шереметевский/Спартака. Для актуализации данных активисты ФАР несколько раз выходили на место и считали загруженность перекрестка в утренний, дневной и  вечерний час пик. В будни дни и по выходным. Наблюдения показали, что наибольшее затруднение  вызывает левый поворот в сторону Спартака с Шереметевского при движении от ЖД вокзала. В каждую фазу  как минимум 2-3 автомобиля нарушителя (чаще всего это МТС), а если выполнять требование ПДД в единственной полосе предназначенной для поворота – то от стоплинии проехать и покинуть перекресток смогут всего 2 автомобиля. Те 7 -8 машин что проезжают игнорируют стоплиню,  выкатываются к краю пересекаемой  на красный. Такое же конфликтное направление – крайняя правая полоса Громобоя, с которой разрешен поворот на Шереметевский и движение прямо на Спартака. Встающие на запрещающий сигнал прямо запирают тех, кому налево. Из тех 15 машин, что  за фазу успевают проехать на Спартака  по правилам (от стоплинии и покинуть перекресток), успевают проехать 7, остальные только благодаря игнорированию стоплинии. Предполагалось разрешить повороты с Шереметевского на Спартака с 2х полос (хотя со стороны Современника это излишне, нарушения редки 1-2 машины в 10 минут – МТС и машины «хозяев жизни»).

в порядке бреда

Если с первой проблемой можно справиться разрешением поворота с 2х полос, то вторая упирается в необходимость обустройства дополнительной полосы  и.. переноса столбов. Хотя есть радикальная идея – с сохранением столбов опор контактной сети на своих местах. Когда и какой вариант будет воплощен? Изменения  фаз работы светофора не решают поставленных задач, так как создают проблемы на других направлениях.
4) неоднократно специалисты говорили о необходимости установки светофора на перекрестке Шереметевского и 10 августа, а сотрудники ГИБДД  дополняли что без островка безопасности светофор не будет работать как надо. Как показывает карта  ДТП с пострадавшими – жертв на перекрестке пока нет. Зато систематически наказывают водителей не уступивших пешеходу начавшему движение в 8м  левом ряду. Ситуация же с  нарушителями правил парковки – просто катастрофа. Их не могут прогнать даже во время  образцово показательных мероприятий.

IMG_374611 724649371 807351194

Требуется разделить направления движения на перекрестке островком, тем самым дать возможность водителям свободно проезжать перекресток  пока пешеход в 8 ряду находится на другой проезжей части. Имеет смысл подумать над установкой антикармана – для предотвращения случаев парковки на  переходе и ближе 5 метров от него.

шереметевский (2)

Когда будет решен вопрос и убрана «кормушка»/конфликтное место водителей и ГИБДД. Так же следует обратить внимание на то, что при движении с площади революции часты нарушения МТС – поворот 3 рядом. Потенциальные 15-19 трупов никому там не нужны. Требуется убрать возможность движения прямо и налево с этой полосы, оставив место только направо.
5) Еще на майской комиссии 14 года был поднят вопрос об открытии двустороннего движения по ул Жарова после перекрестка с Кузнецова. Тогда вопрос уперся в отсутствие места под организацию остановок общественного транспорта. ФАР вышли на место и выяснили что на улице Ярославской нет официальной остановки (ни знака ни площадки ни павильона), а за полчаса наблюдения туда свернуло всего 7 МТС и лишь 1  остановился. Данные все направлены в управление благоустройства. А для организации кармана на ООТ при движении от Парижской комунны полно место перед трансформаторной будкой, можно даже целую допполосу сделать – было бы желание.

жарова жарова (2)

Идут годы – ситуация на меняется. Когда и какое решение планируется?

6) систематические нарушения на перекрестке Почтовая и Кузнецова уже стали притчей воязыцах и не интересуют даже ГИБДД (жаль к бумаге в качестве доказательства видеоролик игнорирования машиной ГИБДД  нарушений движения по полосам не прикрепишь). ФАР неоднократно предлагали изменения Существующей СОДД на этом перекрестке. Хочется получить ответ от балансодержателя – как они видят решение этого вопроса.

жарова (3)

Заказанные ФАР  специальные  аэрокосмические фотосьемки местности наглядно показывают сколько неиспользуемой площади на перекрестке, по которой катаются лишь наруштели ПДД.

вариант 1 вариант 2

7)В ноябре в адрес управления благоустройства для рассмотрения были направлены предложения по организации движения  в районе перекрестка Постышева\Лежневской направленные на борьбу с пробками. Хочется получить компетентное мнение  и анализ этого предложения от управления планирующего решения транспортных проблем города или встречное.

8) Какие планы у города по использованию светофорного объекта на перекрестке Кохомского/Любимова. Можно ли демонтировать объект и использовать компоненты для организации светофорного регулирования в другом месте. Какую ответственность понесли «специалисты» за то, что была реализована нежизнеспособная схема. Возможно ли вернуть хотя бы часть  средств затраченных в пустую?

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники