Первая Полянская в прицеле дальнометра
17. декабря 2015 | Категория: МероприятияОдна из задач Федерации автовладельцев России — отстаивать интересы автомобилистов, в том числе выступать с предложениями изменить схему организации движения, как того требуют сложившиеся транспортные потоки
В движении по дорогам водитель руководствуется ПДД, а сами дороги проектируются и строятся по СНИПам и ГОСТам.
На улице 1 Полетная согласно существующей СОДД нарисовано 2 полосы для движения, По ПДД движение в одной полосе 2х транспортных средств — это нарушение правил размещения ТС на проезжей части, т.е. штраф. Штрафом же наказывается и поворот вторым рядом если того не предписывают знаки или разметка.
По госту ширина полосы должна быть 3 метра плюс краевая 0.5м, итого необходимо 7 метров для двухполосной дороги
В реале имеем все 9
фото показаний лазерного дальномера
Т.е. можно спокойно нарисовать по 3 метра 3 полосы — собственно так все водители и едут.
Нами предлагалось увеличить на полметра с каждой стороны и на 15 метров в длинну (минимально допустимая величина кармана) чтобы вписать эту самую недостоющую краевую и узаконить поворот налево в 2 ряда — как едут 80% автовладельцев в крайней правой с Полянской.
Но нет, не получилось ни в 14 когда были проведены замеры, ни в 15 когда поступило обращение ни в 16, а так как прежде чем что-то построить нужно сначала заказать проект (ПСД) то и в 17. А 6 миллионов рублей на проект для моста к «Глобусу», которого еще нет, отложили.