Ивановское отделение

Федерация Автовладельцев России

в ИОД по итогам Круглого Стола

23. июня 2014 | Категория: Обращения в ФАР

Главе комиссии по ЖКХ

Депутату Ивановской областной Думы

Шаботинскому Александру Леонидовичу

от координатора регионального представительства МОО Федерация Автовладельцев России

Пигалкина И.В.

Обращение

Уважаемый Александр Леонидович!

Во-первых, от имени ивановского регионального представительства Федерации автовладельцев России благодарю Вас за приглашение на круглый стол, посвященный повышению безопасности дорожного движения в регионе, и терпение в ходе его проведения. Нам важно иметь возможность направлять предложения от наших активистов выше по инстанциям и обсуждать их на столь высоком уровне.

Во-вторых, хотелось бы и далее работать с комиссией и областными депутатами в продуктивном ключе. На заседании круглого стола в качестве раздаточного материала присутствующим раздавали итоговый документ с предложениями для ответственных за БДД структур – управлению образования, балансодержателям, ГИБДД. Мы поддерживаем многие из них – особенно введение многолетнего систематического преподавания ПДД в общеобразовательной школе. Как уже отмечалось, с этой же целью мы были готовы сами рисовать на пришкольных территориях площадки, на которых можно было бы проводить занятия по обучению школьников ПДД. Также нам кажется важным предложение по изменению численности сотрудников ГИБДД, несущих службу по патрулированию улиц города – только это обращение, скорее, к федеральным законодателям и Правительству РФ, а не к УГИБДД, руководство которого, как вы знаете, не может самостоятельно изменить штатную численность управления. Считаем важным выступить с инициативой избавить ГИБДД от функции оформления ДТП без пострадавших, передав ее целиком аварийным комиссарам страховых компаний.

В-третьих, просим рассмотреть и включить в резолюцию наши предложения по модернизации нерегулируемых пешеходных переходов через многополосные дороги, по установке светофоров «по требованию»; опубликовать программу по замене светофорных объектов; рассмотреть варианты строительства «островков безопасности» в районе нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах шириной менее 4-х полос в местах, где дорога достаточно широкая и прямая и где велико число нарушений. В дополнение (или в качестве альтернативы светофору тип 7) рассмотреть вопрос об организации искусственного освещения подхода к пешеходному переходу, особенно в тех местах, где рядом с пешеходным переходом растут деревья или кустарники.

В-четвертых, мы предлагаем сделать регулярную дискуссионную площадку для обсуждения и корректировки программы БДД с участием всех заинтересованных лиц (водители и пешеходы, любительские автоклубы и профсоюзы профессиональных перевозчиков, автошколы, автоюристы и страховщики, представители ГИБДД и проектировщики, медики). Наиболее ценные предложения, возникшие в итоге обсуждения, могли бы потом рассматриваться в качестве законодательной инициативы депутатами ИОД или приниматься в работу органами исполнительной власти.

С надеждой на долговременное и плодотворное сотрудничество

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий