Ивановское отделение

Федерация Автовладельцев России

Информационная грамотноть и повышение культуры вождения

20. июня 2014 | Категория: Новости

6

Одной из важнейших составляющих безопасного вождения во многих странах мира является РАВЕНСТВО ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕД ЗАКОНОМ И СУДОМ, а так же активная гражданская позиция в отношении коллег автомобилистов,  нарушителей ПДД – чего к сожалению нельзя пока сказать о России, с ее VIPномерами и мигалками, ложными традициями коллективной слепоты, в отношении нарушителей общественного порядка, а так же коррупционной системой избежания наказания за административные нарушения (как в структуре органов ГИБДД та и в судейской системе).

Шагом на встречу к цивилизации в данном случае стало бы появление практики гражданского контроля за деятельностью\бездеятельностью этих органов, передачи им информации о нарушениях (в том числе и представителями этих ведомств) которые они так старательно игнорируют.

В целях содействия этому благому начинанию Ивановское региональное представительство Межрегиональной общественной организации Федерации Автовладельцев России присоединяется к проекту«Гражданский патруль» — который в рамках Федерации носит название «ФАРпост»

    PR20121127145330    DSC_0036_021    5

Цель проекта — консолидация активных граждан для повышения безопасности дорожного движения, а так же пропаганды законопослушного поведения. Проект направлен на контроль:

  1. за деятельностью органов исполнительной, законодательной и судебной власти
  2. за распределением налогов и расходом бюджетных средств
  3. за качеством дорожного покрытия, разметки и знаков
  4. за качеством оказываемых услуг страховыми компаниями, автосервисами, автодиллерами и автомагазинами,
  5. за качеством продукции предлагаемой на автомобильном рынке в России

В рамках реализации проекта на дорогах области появились выделенные из общей массы транспортных средств специальной наклейкой автомобили оборудованные видеофиксаторами — которые будут пропагандировать соблюдение участниками дорожного движения ПДД,  предупреждать нарушения, сообщая о том что все они будут зафиксированы на видео, а в случае игнорирования нарушителями этих предупреждений записи видеорегистратора будут передаваться в ГИБДД для проведения проверки по фактам нарушений ПДД. Передвигаясь по дорогам общего пользования члены патруля фиксируют так же нарушения дорожного покрытия, несоответствия  знаков и разметки (при наличии таковой), оказывать помощь водителям в том числе и в случае конфликтов с представителями органов власти. Так же участники проекта  ликвидируют случайные или намеренные ловушки ГИБДД – места в которых невозможно проехать не нарушая. Часть этих ловушек была нанесена на карту, обозначены места и ошибки которые  допускают водители при их проеде. В рамках борьбы с такими ловушками кормушками активисты совершают совместные рейды для контроля деятельности сотрудников гибдд обслуживающих такие ловушки. Вот пример одного такого рейда :

 855846195

Или вот пример другого рейда :

Очень часто к месту нашей дислокации подходили  пожилые люди: слепо-глухо-немые  дедушки и бабушки с клюшками и авоськами всех мастей. Они сетовали на то, что до перехода очень далеко (100 метров до нерегулируемого и 100 до светофора), а аптека она вот рядом. К таким инспектор проявлял уважение, но  настаивал на том, что лечение после ДТП будет гораздо более дорогостоящим, чем все те лекарства, за которыми нарушители бежали в аптеку из поликлиники.

Надо отметить, что, несмотря на отсутствие  громкоговорителя, мы предприняли все меры  к донесению до жителей  информации о том, что на данном участке нет пешеходного перехода, и порядка 20-25 правонарушений были предупреждены — пешеходы отправились в сторону  обозначенных переходов.

          156LzYV1RpQ      EO8hUCfqnyY

Так же к итогам рейда хотелось бы отнести тот факт что, проанализировав ситуацию с нарушениями, мы пришли к выводу, что их можно было бы избежать, если бы напротив остановки, на  противоположном крае проезжей части, был бы установлен пешеходонаправляющий забор — длинной метров 50. Иван обещал отразить эту информацию в рапорте на имя начальства, а  активисты  Федерации в свою очередь вынести этот вопрос на очередную комиссию БДД

Благодаря существующим договоренностям с представителями администрации все факты выявленные в ходе подобных рейдов анализируются и становятся основанием для вынесения предложений  по изменению схемы движения автотранспорта в местах взывающих ежедневные заторы и затруднения

В заявленной форме  проект уже реализован и действует более года  в Москве и Петербурге, с начала лета  запущен в Казани, сейчас ведется подготовка по запуску патруля в Ярославле и Уфе

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий