Социальная реклама?
19. июля 2012 | Категория: Новости В марте месяце 2012 года, осматривая улицу Дюковскую в м Авдотино на предмет ям, активисты ФАР случайно обнаружили плакат РС10 (совместной программы ВОЗ — Всемирной Организации Здравоохранения и Правительства РФ), предлагающий водителям задуматься о соблюдении скоростного режима. Стенд был развернут лицевой стороной к дороге и был хорошо виден всем проезжающим мимо водителям и их пассажирам. А поскольку ФАР является партнером акции — запечатлели его на память в качестве доказателдьства — программа работает
Но каково же было разочарование когда спустя всего месяц выяснилось что плакаты покинули свое законное место и перекочевал на обратную сторону стенда, обращенную от дороги к окнам местного ТЦ, т.е. недоступную водителям
Об этом курьезном факте сразу захотелось проинформировать заинтересованную общественность и кураторов программы РС10, быстрее всех откликнулись местные СМИ и буквально на следующий день вышел коротенький сюжет с коментариями фаровца о «не работающей как следует социальной рекламе»
Буквально сразу же последовала реакция от тех самых кураторов.. раздался телефонный звонок. Опуская подробности скажем лишь, что злополучные плакаты обещали перевесить так как положено, т.е. лицом к водителям.
Ну чтоже мы люди доверчевые, каждому слову чиновника, как правило, верим как истине последней инстанции. Прошел месяц и вот мы снова очутились в микр-не Авдотино и что же мы видим? А ВОЗ то и ныне там, т.е. где мы его видели в начале июня.
Если на фото плохо видно, то поясню — данный плакат расположен в метре от полицеской будки (кстати самим полицеским он тоже не виден) и скрыт от глаз проезжающих мимо водителей — лицевые стороны стенда предлагают им..нет не соблюдать пдд, а купить утюг по замечательной цене или сходить в цирк… хотя зачем если цирк он вот тут рядом, на оборотной стороне стенда. Растительность под плакатом показывает что редкий пешеход отирается возле будки полиции — т.е. реклама не работала и не работает.
Да несомненно, нам скажут что плакаты были напечатаны не из средств ВОЗ и размещены на безвозмездной основе на пустующих площадях, ну так тем и обидней для нас как партнеров акции — что то что должно спасать жизнь, закрывает лишь чьи то коммерческие промахи