Ивановское отделение

Федерация Автовладельцев России

Встреча на большой дороге

6. сентября 2012 | Категория: Мероприятия

или репортаж из места, которого нет

Сказать, что на встречу с руководством и сотрудниками ГИБДД пришло мало народу — это ничего не сказать
на фото: из 18 чел  6 сотрудников СМИ и 5  из гаи
ну.. то чем спрашивали журналисты мы узнаем из телевизора и газет,

а я пока расскажу о том что услышал сам :
во-первых — на встречу с руководством гаи приехал наш новый знакомый — водитель снявший нарушения экипажа ГРЗ0022 в г. Кохма — он уже конечно отнес жалобу, но надеялся получить комментарии от руководства — каково же было его удивление когда он узнал что его жалобе дадут ход, но совсем не такой, на который он рассчитывал — прокуратура займется проверкой законности его действий в отношении сотрудников  (а имел ли он право фиксировать их нарушения и не клевета ли это)
во-вторых — из его беседы с начальником батальона, внезапно стало ясно, что на должностные преступления (а именно работу на несуществующих стационарных пунктах) сотрудников толкают замечательные ребята из одной не менее замечательной федеральной службы
в-третьих — гибдд заинтересовалось картой СТРИТЖОРНАЛА и на следующей комиссии по БДД обязательно выйдет с инициативой  совместной работы по обращениям граждан, предписаниям сотрудников гибдд и деятельности благоустройства на одной карте для наглядности  фронта работ  и чтобы не  дублировать обращения друг друга. Секретные проскрипционные списки, содержащие информацию по плановой замене светофорных объектов,  попытаются сделать гласными. Вообще надо признать было задано много вопросов касающихся фаз работ светофора, длительности и расположения. Так один из активистов ФАР доказал ошибочность расположения 1 светофора на новой развязке на пл. Пушкина. Но чтобы сделать работу по оптимизации деятельности светофорных объектов более качественной — ФАР предложили задуматься над вопросом о функционировании комиссии БДД в межкомиссионое время, сделать общедоступной ее протоколы и наладить контроль ее эффективности. Так же был, в очередной раз, поднят вопрос о появлении в публичном доступе в электронном виде в сети интернет ПОДД по городу и области. Когда эти схемы будут опубликованы, а ГИБДД появится на стритжорнале — операция «охоту на зебр» (а так же на незаконные шлагбаумы и прочие ограничивающие проезд сооружения)  можно будет вновь продолжить, но на кардинально новом уровне. Вообще насколько мне удалось понять — посыл от ГИБДД в отношении качества дорожной инфраструктуры, идет такой: граждане почаще обращайтесь непосредственно к виновнику торжества — в городе управление благоустройства, в районах — областное правительство, а то получается, что негативные отношения складываются только у сотрудников  этих ведомств между собой, а водители довольны  качеством и количеством дорог
в-четвертых — областное гибдд, в лице ВРИО Костерина Д. Ю., ходатайствует о включении представителя ФАР в областную комиссию безопасности
в-пятых — как только закончится  нанесение боевой раскраски на машину Гражданского патруля — пройдет ее презентация для СМИ, сотрудники публично выступят с обращением, что согласны принимать в проверку  материалы и видеоролики с нарушениями правил ДД для последующего административного делопроизводства
з.ы. из разряда шуток юмора — так как народу было мало, во время работы этого неформального клуба сотрудники останавливали проезжающих мимо водителей и просили их присоединиться, некоторые потом с трудом могли покинуть пост, а некоторых пришлось выкатывать вручную и впоследствии буксировать

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий