Немного о тенденции к увеличению роста дтп с пострадавшими пешеходами
2. февраля 2014 | Категория: НовостиДенег нет делать как надо, а не хотите и этого делать не будем!(с) Сами знаете кто
Оформляя дтп сотрудники по идее должны указывать на факторы ему способствовашие. Но не все так гладко.
Если в речь идет о годами продолжащихся наездах внутри субьекта (города, области) с представителями которого ГИБДД сотрудничают (администрация, дорожники) то по старинной русской традиции — не плевать в колодец — указывают все, кроме зависящих от этих самых чиновников и дорожников причин. Системных.
Скорость, стаж водителя, техническая неисправность транспортного средства (разная резина например).. это все факторы — обозначение которых с годами ни к чему не приводит. Ну разьве что к удорожанию процедуры получения прав для новичка.
Плохое качество дорожного покрытия, отсутствие освещения или инженерных конструкиций для пассивного успокоения трафика — ничего из этого не отмечается как факто рповлиявший на дтп. Виноват всегда водитель негодяй.. тут ему и 3 его штрафа за 8 лет стажа припомнят — как же злостный нарушитель ПДД, и то что он ехал непристегнутый (конечно нарушение но никак не связанное с переломами пешехода). Ну а то что знак отсутствует или фонарь не горит месяцами — ну так это мелочи. Водитель знал на что подписывался когда садился за руль — на него все свалят ..ибо нет в России пока тенденции привлекать в случае дтп соответчиками или виновными — дорожников и чиновников, неисполняющих свои обязанности. Чиновников, вычеркивающих разделительные барьеры с 4хполосных улиц, подписывающих проекты выполненные с нарушением ГОСТ и норм безопасности. Дорожников забывающих расставить знаки, согласно этому же урезанному проекту, вовремя обработать пескосоляной смесью дорогу или нарисовать разметку. Несмывающимеся красками!!!
Сбивают на пешеходном переходе на спуске с горы?
Ну а что вы хотели, отменяя штраф за превышение скорости на 10 км\ч в городе. Теперь не наказуемо ехать 90 (3км\ч погрешность прибора, еще десять привирает сам спидометр).
В мире давно уже придумали как пассивно ограничить скорость. Дорого? Ну да жизнь налогоплательщика же дешевле…ну или поребрики покрасим по дороге в Плес чтобы ВВП и ДАМ порадовались глядя с вертолета на пастораль. Достаточно организовать островки безопасности — они заставят водителя сбросить скорость и обрулить препятствие змейку, и обеспечат защиту пешеходу на недружественной ему дороге.
Сбивают в маленьких населенных пунктах на трассе и вьездах\выездах с города?
Ну так ответ тоже давно извествен. И ..даже для Вовы и Димы организован.. все в той же потемкинской деревне (Плесе) — успокаивающее движение кольцо на вьезде.
Темно на переходе?
Пешеходы предпочитают темную одежду? Ну так не поленитесь — сделайте освещение. Реальное освещение. Как по ГОСТ положено в 1.3 раза ярче чем на остальной дороге.
Про идн уже говорилось — неправильно организованный идн — не работает, и, в лучшем случае остается незаметным и пролетается, в худшем — приведет к суду потерпевшего кораблекрушение с создателем «горбылей». Чем дальше тем больше.
Существуют информационные табло на вьездах в гнаселенный пункт, показывающие скорость движения. Специальная зрительно сужающая проезд разметка. Светоотражающая!!. Все есть… но описанные недостатки не учитываются и не фиксируются при местных дтп. Рука руку кормит она же и моет. Хотя не.. есть еще федеральные трассы..там за недостатки отвечают уже не местные.. там можно списать на федералов и указать настоящие причины — например как при вчерашнем дтп в Жуково — неосвещенный пешеходный переход