КБДД 26.11.14 или надо чаще встречаться
26. ноября 2014 | Категория: МероприятияГлава городской администрации А.С Кузьмичев — провел сегодня первую (под своим руководством) городскую комиссию безопасности дорожного движения. Не без удовлетворения хотелось бы отметить сказанную им после полутора часов работы фразу — любое обсуждение эффективно только первые 40 минут, далее диалог начинает распадаться на частные разговоры.. а поэтому надо чаще встречаться, может даже 2 раза в месяц (а мы о чем?)
Второй не менее важный пассаж — просьба к участникам озвучивать приблизительную стоимость работ по предлагаемым изменениям — что конечно информативно для нас (жителей), но с другой стороны и труднее (придется предварительно консультироваться с специалистами)
Ну а вообще это была первая комиссия на которой широко использовалась компьютерная техника для визуализации предлагаемых изменений, очень наглядно и удобно. особенно когда речь шла о неведомых зверушках — шиканах, трапецевидных ИДН или предлагаемых ГИБДД аналогах островков.
Заседание как обычно началось с отчета о выполнении предыдущих решений. Так не демаркированные пока еще но уже ликвидированные пешеходные переходы будут демаркированны до 1 декабря (4 дня осталось) — ждем спецтехнику. А на 8 завокзальной светофор появится к 3 декабря (отсутствие подписей под дополнительным соглашением не повод задерживать ввод СО). Школам ..верней представителю образования..очень сильно досталось
Досталось им и по второму вопросу — до сих пор не обновленным паспортам безопасности и за профилактику.
Третий вопрос был посвящен организации на 14 проезде возле реабилитационного центра остановки по требованию для инвалидов. Вопрос крайне спорный — так как стоимость местного уширения+2х карманов + перехода для инвалидов — сотни тысяч рублей.. Решили обследовать комиссионно в течении недели (?) с привлечением ФАР (1)
По четвертому вопросу докладчиком выступал представитель ФАР. Смысл доклада сводился к предложению следующих нововведений — для сокращения возможности нарушений пдд смещать переход и стоплинию к краю пересекаемой проезжей части (составить список 2), введению островков безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах (список 3) и шикан на внутриквартальных дорогах (правовое управление адинистрации и МААДО должны уточнить законность таких конструкций)
Пятый вопрос по просьбе медиков 7ой горбольницы организовать им в 130 метрах регулируемого и в 60 метрах от нерегулируемого возле школы — еще один нерегулируемый переход на улице Воронина. Решили в течении недели сьездить и посмотреть на месте с привлечением ФАР(4)
6 вопрос касался мер безопасности на пешеходном переходе на откапиталенной Кузнецова. обычными ИДН нельзя так как карманы остановочные, а в них неровностей быть не может. Хотели первый трапецевидный совмещенный с ИДН или шумовые полосы. .совсем забыв что дорога магистральная по которой ходят грузовики которые продавили уже шумовую полосу у школы на Фрунзе. Да и ИДН нельзя где ходят МТС, особенно рогатые — т.к. динамический удар по контактной сети. ФАР предложили ..о да ОСТРОВОК и впервые МААДО дали добро.. Будем совместно (5) разрабатывать но в качестве эксперимента опять же предложили до начала монтажа монолитной конструкции сначала обкатать вариант на пластике
Вопрос номер 7 перекресток Куконковых/Полянская докладывала депутат ЛДПР Рясина. Мы ожидали что разговор пойдет о борьбе с нарушеним ПДД повороте с 2х рядов налево на куконковых и выделении доп полосы. Но она предожила задуматься о появлении кармана для поворота на Полянскую с Куконковых (так как пробка по сведениям ФАР собирается аж до Молочной горки). Теоретически для этого потребуется порядка 90 тысяч …это если под землей нет никаких коммуникаций и не требуется перенос столбов. Потому ФАР предложили еще 1 вариант — искусственно заузить имеющиеся полосы с 4 и 3.5 метров до 3.5 для МТС и 2.75 для остальных ТС. Так же ФАР (6) было поручено до декабря выяснить кто и каким образом вносит изменения в ГОСТ регламентирующие ширину полосы
Восьмой вопрос был посвящен мерам по безопасности на пешеходных переходах как их видит ГИБДД — закрытию переходов. Так будут ликвидированны НПП на ул Демидова\Калинина, Комсомольской\Калинина и Демидова\Пограничном переулке, закрыт переход на ул 8 марта у А145. На ул Смирнова вместо 2х нерегулируемых в районе Пролетарской появится 1 регулируемый . Полагаю ФАР (7) потребуется взять на контроль ситуацию с этой улицей — так как по документам она 3х полосная и используется как 4х полосная, т.е. требуется как минимум разметка а как максимум дополнительные методы регулирования .
И ..обоже мой.. это наконец произошло — несмотря на все подвижки с НПП на ул Сарментовой — смещение ООТ так чтобы переход оказался между остановками, замена знаков, нанесение 2х цветной разметки — ДТП продолжаются. Потому решено что на переходе появится ПЕРВЫЙ после продолжительного времени светофор по требованию (с кнопкой)
Девятый вопрос посвященный разработке и плановой замене ПОДД (стоимость в городе до 12 тыс руб за километр дороги) фактически перешел в обращение к ФАР предоставить волонтеров для сканирования/фотографирования и размещения имеющейся ПОДД на сайте администрации. И после изучения расположения знаков 3.27 ФАР должна будет на декабрьскую КБДД (8) предоставить свои предложения по урегулированию проблем парковок, появлению карманов, знаков разрешающих парковку лишь в определенное время или дни недели — для начала на основных артериях а потом и далее — в том числе и внутриквартальных улицах.
11 вопрос планировался как замена нерегулируемого пешеходного перехода ул Сибирской/Мальцева/пр Ленина.. но в итоге его просто закрыли
Итого Федерация в срок до конца года должна будет выполнить 8 поручений — начиная от присутствия на комиссионном обследовании, проработки вопроса изменения ГОСТ, оцифровке имеющихся СОДД и разработке концепции парковочного пространства города.