Ивановское отделение

Федерация Автовладельцев России

Новая форма работы с Балансодержателем городских дорог

20. ноября 2014 | Категория: Мероприятия

Согласно решению июньской Комиссии по Безопасности Дорожного Движения — представителю ФАР предложено организовывать ЕЖЕМЕСЯЧНО рабочие совещания с представителями управления благоустройства администрации г. Иваново по наиболее актуальным вопросам содержания улично-дорожной сети города

Итак к уже имеющимся опосредованным формам работы: виртуальное обращение через  электронную приемную сайта горадминистрации — срок ответа 30 дней, письменным обращениям  на Революции, 6 — срок ответа 30 дней, запрос СМИ — срок ответа 3 дня, обращение через соцсети — Твиттер — срок ответа практически мгновенно… комиссия по безопасности — раз в квартал — у нас появилась еще одна площадка для работы\общения с глазу на глаз со специалистами управления и в данном случае мы не связаны по сути временем и степенью важности вопроса — если он будет чересчур серьезный мы его просто оставим на КБДД.

Как это работает? Рассказываю. Сразу после  июньской КБДД мы встретились со специалистами управления и рассмотрели наболевшие вопросы — неГОСТовского ремонта с использованием литой а\б смеси и работы стритжорнала. Эффективность и оперативность стритжорнала — возросла, специалисты  стали мониторить  размещаемые там заявки. В июле список был уже серьезней — порядка 5 вопросов
в порядке бреда1) среди которых восстановление  бортового камня или направляющего пешеходного ограждения возле дома 13 по ул Палехская.
2) появление допполосы для поворота на право с Громобоя на пр Шереметевский. разрешение поворачивать вторым рядом  с пр Шереметевского при движении от ЖД вокзала на Спартака. Плюс мы (ФАР) получили задание на обсчет трафика
3) такое же задание получили и для перекрестка Жарова/Кузнецова. Есть необходимость открыть полноценное движение по Жарова на участке от Кузнецова до Парижской Комуны используя имеющийся регулируемый перекресток, убрав опасный левый поворот на Ярославскую.
4) подняли вопрос о необходимости разноса ООТ, парковки и НПП на Академической. Ждем наступления следующего финансового года и результатов геологии
В августе удалось буквально за  неделю решить вопрос о создании нерегулируемого перехода возле одной из школ.. полноценного с пластиковой разметкой и подходами.
В сентябре встреча не потребовалась — весь обмен информацией  шел опосредованно через твиттер.
На октябрьскую встречу мы вынесли очередные 5 вопросов — среди которых контроль исполнения летних решений: так по перекресток Громобоя/Шереметевскому дополнительно будут следующие изменение — появится отдельная фаза для движения пешеходов (чтобы не было больше водителям   протоколов за 14.1) и..ВНИМАНИЕ будет разрешен знаками движения по полосам-  поворот вторым рядом на Спартака и при движении от Современника.
2) ул Садовую решили летом еще узаконить поворот с двух рядов, а знака нет до сих пор — выяснили что виновен подрядчик.. но вот вот уже совсем скоро движение там будет без нарушения… к облегчению ГИБДД)
3) Та же ситуация с перекрестком Сарментовой
4) Обратили внимание балансодержателя на отсутствие знака направления главной дороги на выезде с ул Палехской на пл Победы, в дополнение к уже установленному  уступи дорогу.  Знак заказан
5) Вроде решили ситуацию с парковкой у ТЦ Меланжист ошибочно оборудованной 2мя кирпичами. Временно, до замены на движение запрещено — знаки прикрыты

Сегодня 20.11.2014 состоялась очередная ежемесячная встреча. Вопросы:
1) Разрешить правый поворот на красный с ул Смирнова на ул Бубнова (решили запросить СОДД и в декабре  обустроить)
2) Запретить  левый поворот на перекрестке Ленина/Батурина — ничего не решили.. очень много минусов у решения
0159fd8d6da61c0889ca0a7266d134b63) Поменять местами ООТ на 2Лагерной так, чтобы переход соответствовал ГОСТ и возможно обустроить карманы (выйдут специалисты на место.. решение  будет принято в декабре)
4) Управление благоустройства выдало задание на установку направляющих ограждений возле нерегулируемого пешеходного перехода ул Сарментовой  для пресечения движения  транспорта по тротуару. Бетонный блок нельзя.
5) вопрос с  парковкой студентов возле учебных корпусов  остался опять открытым — будем писать обращение на имя главы города, чтобы он пригласил пред свои ясны очи ректоров ..

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники