Первый совместный патруль
Ночная смена прибывает на Гнедина гдето в 18.45
Сначала у них планерка с ориентировками по угону и тд (нас туда не допустили).. В Ярославле (тамошних активистов допустили) на планерке выборочно проверяют на знание коап и 185 приказа
Потом в 19.30 построение с проверкой личного табельного оружия — свистка и жезла
Далее техсомотр патрульного автомобиля и выезд на маршрут — мне достался городской экипаж двух Александров и мой родной Советский район. (у 1 это была первая смена после отпуска и командировки на Севкавказ.. а второй накануне работал с небезызвестным инспектором Рыбкиным). Боливар наш был мягко говоря видал лучшие свои годы — двигатель троит, подвеска стучит, приборка не горит. Визир (радарный комплекс) кто то скрутил. Зато автомобиль оборудован аж тремя видеокамерами (сзади, спереди и в салоне)
Первым делом мы поехали на оформление ДТП. В процессе движения отмечая и фиксируя дефекты проезжей части, знаков, разметки. По рации в дежурку сообщают,что на Зверева люк без крышки). Вызов поступил в 17.05 (одновременно другой экипаж делает запрос с другого дтп о времени вызова — там 17.45), прибыли мы в 19.47. Девушке поцарапали крыло (5 мм) . Она очень надеялась что на стоянке так как была камера наблюдения..но пока оформляли охранник просмотрел часов 6 записи и не нашел ни одной авто которая могла бы это сделать. Замеряли, опрашивали и оформляли час. В 105 ехать бестолку так как неизвестен виновник
Следующий вызов — трасса Иваново-Родники поворот на Исаево. По дороге так же фиксируем недостатки пч. На нарушения не смотрим, все равно не догоним. Да и на дтп уже второй час ждут. Приехали в 21.10. Паркуемся вроде без нарушений но с аварийкой. Темнеет — ИДПС надевают жилеты. Пыж стоял на перекрестке пропуская встречный транспорт для поворота на лево, когда его с лева по встречке обогнала 12ка. Замеры, опрос свидетелей, проверка водителей на штрафы, сверка номерных агрегатов (?).Остановлен водитель бетономешалки в качестве понятого (права понятого не разьяснены, да никто и не спрашивает). 22.06 закончили оформление. И в 105ую
Возвращаемся обратно в город (боливар наш уже не троит, а двоит — более его не глушим, иначе не заведется) сразу на очередное ДТП, но тут свежак
так как дтп с пострадавшим на него приехал старший смены, поциент уже в скорой. Наша (патруля) задача огородить место пришествия, регулировать движение и ждать дежурную часть (газель) для оформления дтп. Проблесковые маячки включены.
пока стоим проезжает вот такой тонированный пепелац, без права досмотра. Отпущен.
От едущих мимо водителей поступает обращение — на Светофоре у ООТ ЗЧМ лежит (алко)тело. Едем. По ходу движение видим тело погрузил сердобольны велосипедист и повез. Стоящий рядом таксист так увлеченно побеждал злых птичек в планшете что ничего по поводу тела пояснить не смог. Возвращаемся.
Фиксирую ямки для @blag_adm
Оформление подходит к концу. Остатки скутера родственник будет транспортировать пешком. А вот Второй участник дтп (потерпевший) вынужден проехать на своем ТС (так как у сотрудников нет оснований считать его пьяным) до наркодиспансера и пройти медсовидетельствование.
продувшегося(естественно по нулям) — отправляют с бумагами в 105, водительское отдают
Лейтенанты обзванивают жен проверяют все ли накормлены и уложены спать. 23.30. Можно приступить к свободной охоте. Едем кругалями (по маршруту) на алкодорогу с Валдайки, по дороге фиксируя недостатки уличнодорожной сети. По рации на Шубиных ищут малолеток которые сперли сумку с ключами — район не наш -молчим. Круг по Свободы (ВСЕ СЧАСТЛИВЫ ЧТО ОТРЕМОНТИРОВАННА..гадаем когда счастье станет полным) до кольца тролейбуса и вот ул Афанасьева.
По идее ТОЛЬКО ТУТ начинается моя работа — я должен фиксировать диалог между останавливаемыми водителями и сотрудником — представился ли, назвал ли причину остановки, не допускает ли оскорбительных выражений, не препятствует ли сьемке. Но тока останавливаем авто как к нам бегут люди — говорят там дальше мотоциклист упал. (за минуту до этого он пролетел на китайской альфе ..не быстро — километров 30-40 но без света)
бегом в патрульную лихорадочно набирая скорую но в окно видно она как раз еде (вызов в дом престарелых), включаем спецсигнал и просим помощи, мопедист упал в 40 метрах от места нашей стоянки. Шлем расколот лежит без движения закрыв голову руками..на лице борода от шлема. Исходт запах алкоголя. Врачи бьют по щекам. Помогаем с очевидцами на носилки и в машину. Там буйный начинает сопротивляться (врачи пытаются надеть шейный корсет) — его приходится сначала держать а потом еще и пристегивать. Из документов при себе рыболовецкая книжка. Телефон ни один номер в записной книжке не отвечает. Время 0.30
Реанимационные действия заканчиваются, Вызов скорая передала другому экипажу. Много кто останавливается предлагают помощь (?), кто то останавливается спрашивает имя пострадавшего (не родные ли?). Место дтп огорожено конусами. Патрульная не глушится с включенными проблесковыми. Изучаем следы — получается он то ли гаи испугался толи просто не справился с управлением обьезжая остановленную для проверки машину, но короче он уехал в кусты (на руле остались листья) а уже оттуда пытаясь вырулить упал и пролетел метров 6..мопедка пролетела еще дальше метра на 4-5 (возможно потере пьяной ориентации поспособствовало что именно в этом месте не горели подряд 2 уличных фонаря — привет blag_adm, мы вас любим)
Шлем хоть и китайский но спас жизнь
Дтп с пострадавшим. Т.е. опять будет оформлять дежурка. на часах 1.27 — я спать, а лейтенантам еще 6.5 часов работать