Per aspera ad astra
28. октября 2015 | Категория: НовостиИтак, коллеги и сочувствующие, за последние 2 недели у нас появились новые факты и информация о которых мы не можем умолчать. Во первых после 3х часовой личной встречи с руководителем Инфраструктурного комплекса правительства Ивановской области Владимиром Николаевичем Шарыповым надеемся изменится поход к деятельности Федерации на территории области у целого ряда профильных департаментов и ведомств. Так же был выработан алгоритм взаимодействия с самим комплексом. Сейчас мы готовим документы по наиболее острым, на наш взгляд, вопросам.
Так же, несмотря на всю аргументированную критику в адрес властей, на Федерацию вышли местные представители Общероссийского Народного Фронта «За Росссию». Мы кстати и их тоже достаточно активно критиковали, за недостаточно серьезный подход в оценке состояния ивановских дорог и ситуации с ОСАГО. Но к чести ОНФ они не замкнулись, а предложили поправить огрехи. Сооббща. Мудро — не можешь победить — возглавь).
Так в среду 21 октября состоялся круглый стол по вопросу исполнения майских указов Путина относительно оборудования переходов у школ по последнему слову техники. На мероприятии Руководитель Ивановского отделения ФАР В. Раскатов и координатор И. Пигалкин согласившись с наблюдениями ОНФ в той части что городская администрация совершенно напрасно рапортует об исполнении всех предписаний, на самом деле оставляя их неисполненными в полном объеме. Так же Пигалкин отметил, что будучи жителями области местные представители фронта могли бы на самом высоком уровне пролоббировать заявку на участие в Федеральной Целевой Программе БДД.
А 28 октября в ФАР Иваново обратились представители регионального отделения ОНФ с предложением поучаствовать еще сразу в двух проектах: «Карта Жизни» — о нем и изменениях в электронной отчетности ГИБДД чуть более развернуто и подробно чуть позже расскажем, а сейчас о другом.
Как вы наверное знаете, а кто не знает — сейчас узнаете, по РФ курсирует бригада народных экспертов ОНФ «Убитые дороги России». К сожалению их не интересует вся масса непролазных дорог. Проект заточен только на борьбу с коррупцией и следит за ненадлежащим обслуживанием подрядчиком дороги во время ее гарантийного срока. По отчетам коллег с региональных отделений ФАР в Казани и Новосибирске — не все рейды «Убитых дорог» проходят удачно — часто им как и президенту РФ В.В, Путину демонстрируют только идеальный фасад. Не показывая реальную картину бедствия. У Иваново возможно появляется уникальный шанс — ОНФ обратились к нам, которые, как известно за словом в карман не лезут. Мы встретим «убитые дороги» 4 ноября 2015года на границе области и провезем там, где захотим, указав на все проблемы, которые считаем нужными.
( фото с весенней комиссии по обследованию улично-дорожной сети города результаты которой до сих пор нигде не опубликованы)
Тут с ОНФ у нас позиции совпадают — то о чем мы говорим с 2010 года — учет и контроль, это наиболее действенные рычаги, при ограниченном бюджете региона.
Так же мы по-прежнему считаем, что имеет смысл через ОНФ донести некоторые мысли до руководителя страны. Такие как — что заработано на дороге, должно на дороге же и остаться (речь о штрафах) а так же используя местных представителей ОНФ расширять рамки гражданского контроля . К черту политику! Не так ли?