Чтоб мы так жили
11. сентября 2015 | Категория: НовостиМеня часто обвиняют в спешке. Мол не даешь возможности оппонентам в диалоге исправиться и ликвидировать косяки, которые критикуешь. Но поймите правильно — ну нет у меня 2-3х лет, чтобы ждать, когда чиновники или их подрядчики, которые не умеют/не хотят.. ВНЕЗАПНО научатся и захотят делать ямочный ремонт литым а/б по ТУ или обустраивать ИДН по ГОСТ. Жизнь коротка.
Как нет больше времени у девушки, погибшей на пешеходном переходе Суворова, женщине сбитой Ниссаном на Смирнова или мужчины, скончавшемся на путепроводе Кузнецова. Но сколько властям не указывай на огрехи в проектировании и подходах к организации дорожного движения — они не слышат. Типа негатив, ушат помоев, неприятно.
предложения ФАР по переносу перехода, и дообустройству его островком разработанные до ДТП
Хорошо. Зайдем с другой стороны. Покажем — как может быть хорошо и красиво, если чуть-чуть захотеть. А главное сколько можно заработать на обслуживании и строительстве, создать дополнительных рабочих мест и распилить (тока тсс..), если правильно организовать процесс. Так обратим свой взор на столицу нашей Родины, город-герой Москву, где, невзирая на экономический кризис и пресловутые ГОСТы и СНИПы, делают людям красиво.
это и другие фото из жж Аркадия Гершмана aka gre4ark
В прошлом году мы обращались последовательно в Ивановскую Областную Думу, Управление благоустройства и непосредственно в саму Администрацию, выносили вопрос на заседания городской и областной Комиссий по Безопасности ДД с предложениями
а) изменить минимальную ширину полосы движения
б) минимальный радиус скругления на перекрестках
в) использовать островки безопасности на пешеходных переходах на дорогах шириной менее 15 метров и шириной полосы менее 7.5 метра
г) использовать приподнятые пешеходные переходы (совмещенные с трапецевидным ИДН)
д) применять для успокоения трафика шиканы и антикраманы
илюстрации из книги Проектирование городских улиц (Urban Street Desighn Guide)
О последнем по-подробнее: представители проектировщиков на круглом столе в Общественной палате усомнились в безопасности данных конструкций. И дело даже не в том, что снег зимой сложно убирать — мы об этом тоже думаем, так как знаем, как выглядят зимой наши дороги (слава коммунальщикам!) и изучаем в первую очередь опыт и проектные решения в схожих климатических условиях. Нет аргумент МААДО был таков — ВНЕЗАПНОЕ сужение приведет к ДТП.
Очень возможно, учитывая с какой скоростью современные легковые автомобили носятся по 9-10 метровым (ширина) улицам. Не имея никаких ограничений (знаки? да кому нужны эти знаки и кто их видит на такой скорости), когда ничего не заставляет чувство собственного сохранения снять тапок с гашетки. В москве наплевали на мнимые условности, тем более что мировой опыт доказывает — не все улицы в городе магистральные и на них необходимо задумываться о сохранении скоростного и пропускного режима.
Вот пешеходные антикарманы на Спиридоновке и Никитских (Малой и Большой) улицах. Невооруженным глазом видно,что выступы пешеходного перехода на проезжей части никак дополнительно (знаками или разметкой — что скоро атата) не обозначены и в них никто не торчит. Наоборот все стильно можно молодежно. И урна с боку.
И не могу пройти мимо этой фото. На ней островок безопасности, велодорожка нас не интересует. Согласно ГОСТ и СНИП, на которые ссылаются наши дорожники и проектировщики островок может появиться лишь на дороге шириной не менее 15 метров (тут на фото противоречия нет) и обустраивается так чтобы между кромкой бордюрного камня оставалось не менее 7.5 метров. А вот теперь давайте посчитаем. На фото есть зебра. Согласно пресловутым ГОСТ ширина полосы — 40 см. Их на фото четыре. И пять пропусков той же ширины. Путем несложных математических вычислений получаем искомую ширину запечатленной полосы между островком и приподнятой велодорожкой не являющейся уже частью автомобильной полосы (40х4+40х5=3.6м) 3метра 60 сантиметров. Так то! И ни у кого не возникнет желания объехать правее или левее если на переходе будет пешеход. Только по тормозам.
Кстати кому интересно посчитайте ширину нарисованной полосы в узком месте пешеходного антикармана на предыдущих фото. Сильно удивитесь. Ширина автомобиля 1.8 метра.
Хочется жить в таком городе, не правда ли?
А в таком?
Пигалкин И.