Ивановское отделение

Федерация Автовладельцев России

Чтоб мы так жили

11. сентября 2015 | Категория: Новости

Меня часто обвиняют в спешке. Мол не даешь возможности оппонентам в диалоге исправиться и ликвидировать косяки, которые критикуешь. Но поймите правильно — ну нет у меня 2-3х лет, чтобы ждать, когда  чиновники или их подрядчики, которые не умеют/не хотят.. ВНЕЗАПНО научатся и захотят  делать ямочный ремонт литым а/б по ТУ или обустраивать ИДН по ГОСТ. Жизнь коротка.

Как нет  больше времени у девушки, погибшей на пешеходном переходе Суворова, женщине сбитой Ниссаном на Смирнова или мужчины, скончавшемся на путепроводе Кузнецова. Но сколько властям не указывай на огрехи в проектировании и подходах к организации дорожного движения — они не слышат. Типа негатив, ушат помоев, неприятно.

суворова

предложения ФАР по переносу перехода, и дообустройству его островком разработанные до ДТП

Хорошо. Зайдем с другой стороны. Покажем — как может быть хорошо и красиво, если чуть-чуть захотеть. А главное сколько можно заработать на обслуживании и строительстве, создать дополнительных рабочих мест и распилить (тока тсс..), если правильно организовать процесс. Так обратим свой взор на столицу нашей Родины, город-герой Москву, где, невзирая на экономический кризис и пресловутые ГОСТы и СНИПы, делают людям красиво.

JpHbBuLWmrs

это и другие фото из жж Аркадия Гершмана aka gre4ark

В прошлом году мы обращались последовательно в Ивановскую Областную Думу, Управление благоустройства и непосредственно в саму Администрацию, выносили вопрос на заседания городской и областной Комиссий по Безопасности ДД с предложениями
а) изменить минимальную ширину  полосы движения
б) минимальный радиус  скругления  на перекрестках
в) использовать островки безопасности на пешеходных переходах на дорогах шириной менее 15 метров и шириной полосы менее 7.5 метра
г) использовать приподнятые пешеходные переходы (совмещенные с трапецевидным ИДН)
д) применять для успокоения трафика шиканы и антикраманы
обычный перекресток и треугольник видимостиширокий треугольник видимости
илюстрации из книги Проектирование городских улиц (Urban Street Desighn Guide)
О последнем по-подробнее: представители проектировщиков на круглом столе в Общественной палате усомнились в безопасности данных конструкций. И дело даже не в том, что снег зимой сложно убирать  — мы об этом тоже думаем, так как знаем, как выглядят зимой наши дороги (слава коммунальщикам!) и изучаем в первую очередь опыт и проектные решения  в схожих климатических условиях. Нет аргумент МААДО был таков — ВНЕЗАПНОЕ сужение приведет к ДТП.

скачанные файлы (1)визуализация Probok.net

Очень возможно, учитывая с какой скоростью современные легковые автомобили носятся по 9-10 метровым (ширина) улицам. Не имея никаких ограничений (знаки? да кому нужны эти знаки и кто их видит на такой скорости), когда ничего не заставляет чувство собственного сохранения снять тапок с гашетки. В москве наплевали на мнимые условности, тем более что мировой опыт доказывает — не все улицы в городе магистральные и на них необходимо задумываться о сохранении скоростного и пропускного режима.

20879556270_6c065b7226_b

20879553790_a94a28614e_b
Вот пешеходные антикарманы на Спиридоновке и Никитских (Малой и Большой) улицах. Невооруженным глазом видно,что выступы пешеходного перехода на проезжей части никак дополнительно (знаками или разметкой —  что скоро атата) не обозначены и в них никто не торчит. Наоборот все стильно можно молодежно. И урна с боку.

И не могу пройти мимо этой фото. На ней  островок безопасности, велодорожка нас не интересует. Согласно ГОСТ и СНИП, на которые ссылаются наши дорожники и проектировщики островок может появиться лишь на дороге шириной не менее 15 метров (тут на фото противоречия нет) и обустраивается так чтобы между кромкой бордюрного камня оставалось не менее 7.5 метров. А вот теперь давайте посчитаем. На фото есть зебра. Согласно пресловутым ГОСТ ширина  полосы — 40 см. Их на фото четыре. И пять пропусков той же ширины. Путем несложных математических вычислений получаем искомую ширину запечатленной полосы между  островком и приподнятой велодорожкой не являющейся уже частью автомобильной полосы (40х4+40х5=3.6м) 3метра 60 сантиметров. Так то! И ни у кого не возникнет желания объехать правее или левее если на переходе будет пешеход. Только по тормозам.

20445003474_0b6fa39a1a_b

Кстати кому интересно посчитайте ширину нарисованной полосы в узком месте пешеходного антикармана на предыдущих фото. Сильно удивитесь. Ширина автомобиля 1.8 метра.
Хочется жить в таком городе, не правда ли?

А в таком?

i5bdLHU9Ggw l8HahcFoti0

 

Пигалкин И.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники