Говорить — не мешки ворочить
9. августа 2015 | Категория: НовостиШироко известные в узких кругах пиковые дамы ивановской журналистики предложили неискушенному выборами читателю поиграть в одну увлекательную игру — а что было бы, если в условиях внезапно случившегося областного «бесптичья» вам дали бы чем то порулить . Определенный портфель (дорожника) там даже получил и представитель ФАР_Иваново
Игру поддержал другой участник ивановского бомонда — предложив сформировать Общественную Палату мечты.
Игра эта очень интересная и действительно очень увлекательная. Если на минуточку забыть что реальный чиновник на самом деле оперирует совершенно другим массивом — реальных данных. А они в большинстве своем печальны, увольнения — они не от хорошей жизни. То что обыватель или даже участник общественного объединения знают из средств массовой информации или иных источников чаще всего не отображает реальную картину кризиса в той или иной области. А потому наши розовые «общественные хотелки» скорее всего в реальности разобьются о скалы проблем и исчезнут в бюджетных дырах. Потому вместо детального плана мероприятий по выходу дорожной отрасли из кризиса (строить его этот реальный план не имея полной картины мира — дело пустое) мы предлагаем свой вариант игры — дружеские советы и начинаем серию публикаций на эту тему .
уже несколько раз мы предлагали улучшить ту или иную развязку или дорогу, применить ранее не использовавшийся организации дорожного движения — нам отвечают, что нет денег.
Другое дело что уже пару раз мы доказывали, что деньги — вот они, лежат под ногами, надо только их нагнуться и взять. Правда те же коллеги-журналисты нам подсказывают, что чаще всего, мы указываем на непрофильные источники финансирования, использование которых только в дорожной отрасли или на повышение безопасности дорожного движения, мало того что нигде не закреплено, но и даже наоборот, являлось бы нарушением бюджетного законодательства и поводом для возбуждения прокуратуры. Потому первым «дружеским» советом ФАР будущему начальнику Дорожного Департамента было бы решение вопроса о профилировании дорожных денег.
Все что зарабатывается на дороге (штрафы, акцизы, пени) отныне и впредь до изменения катастрофической ситуации с хроническим недоремонтом 70% дорог городов и области — ДОЛЖНО ТРАТИТЬСЯ НА ДОРОГИ ЖЕ.
Понятно что такое решение принимает не сам руководитель ДДХ, это задача для губернатора если не федерального центра. Но она должна быть решена.
Продолжение следует