Ивановское отделение

Федерация Автовладельцев России

Комиссия по безопасности дорожного движения

29. июня 2015 | Категория: Новости

25 июня 2015 года состоялась очередная комиссия по организации безопасного движения в г.Иваново. Это была первая комиссии после назначения нового главы администрации города Хохлова А.А. Такие комиссии, с его слов, будут проходить каждый квартал или чаще, по мере накопившихся острых вопросов.
По статистике ГИБДД на ул. Суворова было совершено 2 ДТП в этом году и 5 ДТП в 2014 году с участием пешеходов. Основной причиной происшествий стала ограниченная видимость пешеходов на переходах. По мнению ФАР — недостатки в организации и огрехи в планировании пешеходных переходов.
В ходе доклада начальника отдела ГИБДД УМВД Григорьева А.В. комиссией было принято решение о переносе не регулируемого пешеходного перехода по ул. Суворова д. 42 за перекресток с ул. Карьерная. На месте демонтированного перехода установить ограждение для избежания самовольного выхода пешеходов на проезжую часть, а также будет усилен контроль со стороны ДПС.
Многих водителей интересовал вопрос о возможности снятия ограничения скоростного режима на участке от перекрестка ул.Свободная и до остановки «ТЭЦ-2».
Ограничение установлено ввиду нахождения на этом участке пешеходного перехода
Изображение
ГИБДД совместно с отделом по благоустройству города поделились планами по переносу действующего пешеходного перехода на новое место, под эстакадой, где еще планируют установить дополнительное освещение. Остается надеяться, что будет решен вопрос с препятствиями на обочине в зоне перехода и выездными дорогами.
Изображение
На улице Любимова в месте конечной остановки общественного транспорта также грядут изменения. Ввиду большого количества транспорта, будет увеличен карман остановки, а пешеходный переход перенесен на 30-40 метров за остановку.
Есть большие надежды больше не создавать таких ситуаций
Изображение
Был задан вопрос, как администрация города собирается обустроить конечные остановки общественного транспорта. Многие жители города знают эти места исключительно с негативной стороны по санитарному состоянию.
К сожалению руководитель транспортного отдела городской администрации Дрюпин М.А. на комиссии не присутствовал, чтобы задать эти вопросы на прямую. В итоге администрация города не дала никаких дат и четкого ответа на будущие планы решения этой проблемы, а мы будем надеяться, что об этом не забудут.
Администрация города задумалась об организации двустороннего движения по ул.Жарова на участке от ул. Кузнецова до ул.П.Коммуны. Мысли верные, так как на перекрестке с ул.Кузнецовой создаются регулярные заторы и ДТП.
Изображение
Сейчас на этом участке движение с выделенной полосой для общественного транспорта. Многие водители при движении забывают об этом, совершают грубейшее нарушение обгон, а также проезжают перекресток с ул.Кузнецова по встречной полосе. Напомню, что на регулируемом перекрестке выезд на встречную полосу влечет за собой штрафные санкции или лишение прав управления автомобилем.
Изображение
После изменения движения не понятна ситуация ул. Ярославская, а перекрестком ул. П.Коммуны даже сейчас не порядок. Знаки указывают на движение в 2 полосы, но после перекрестка есть лишь одна. У кого преимущество при перестроении не ясно.
Ждем от вас свои дельные предложения.
Изображение
Горячее обсуждение получилось при обсуждении возврата пешеходного перехода рядом с кольцевым перекрестком у автовокзала, на против магазина “Магнит” по ул.Лежневской.
На картах Яндекса еще остался этот переход если кто уже забыл.
Изображение
В 2014 году по статистике ГИБДД на этом месте было совершено 4 ДТП с пострадавшими. Очень многие водители с облегчением вздохнули, когда этот переход был закрыт. Все прекрасно помнят нескончаемую вереницу людей, что идут не оглядываясь по сторонам под одному-двое.
Однако с закрытием перехода возникли другие проблемы. В первую очередь это коснулось людей с багажом кто торопится на автовокзал. Каждый лишний метр с тяжелым чемоданом кажется в несколько раз длиннее. К ним добавим инвалидов, родителей с детьми спешащих в детский садик, покупателей отправляющиеся за продуктами. Было собрано порядка 800 подписей от жителей, кому так или иначе стало сложнее после ликвидации пешеходного перехода.
За возвращение перехода выступил председатель торгово-промышленной палаты и депутат городской думы. ГИБДД и администрация города заняла позицию противоположную. Обе стороны выдвигали свои аргументы.
При организации регулируемого пешеходного перехода есть все шансы застопорить движение не только по всей улице, но и на всем кольцевом перекрестке. При строительстве подземного перехода огромные трудности неизбежны с подземными коммуникациями. Устанавливать надземные переход дорог, а обслуживание ляжет большим бременем для бюджета города
Со стороны ФАР вызвало одобрение инициатива освободить город от транзита а так же было предложено перестроить кольцевое движение и на нем организовать регулируемые пешеходные переходы с островками безопасности. За редким исключением на кольце не происходит ДТП. Многие водители не знаю ПДД проезда кольцевых перекрестков, а многие сознательно игнорируют
Причина проблемы проста, дорога не справляется с таким большим потоком автотранспорта. Аргументом против изменения движения от администрации прост,
по расчетам администрации города переделка обойдется в 114 млн.руб!!!! которых в бюджете города нет.
Какое же решение может устроить всех? Комиссия не решилась сделать окончательных выводов и было принято смоделировать ситуацию на компьютере с организацией регулируемого пешеходного перехода. Мы же вновь вынесем предложение по изменению кольцевого движения, в вдруг получиться.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники