Вступить
Увеличение количества сторонников в областном центре и создание представительств в районах не только повышают авторитет организации но и позволяют более чутко реагировать на запросы автовладельцев на местах (улучшая дороги, изменяя СОДД и тд)
Что для этого необходимо?
Прежде всего следует задуматься сможете ли вы посвятить этому делу час-два в неделю Вашего личного времени. Если ваш ответ — «ДА», то Вам, как минимум, следует заполнить форму сторонника и указать ваши контактные данные для связи, а так же для оповещения о проводимых акциях и мероприятиях.
Так же было бы неплохо, если бы помимо критики планируемых и проведенных «ивентов» будущие и нынешние соратники почаще бы принимали участие в их обсуждении. Для этого предусмотрено несколько вариантов связи — прежде всего встречи онлайн, дискуссионные клубы и круглые столы с представителями власти и различных структур, во-вторых сообщества в социальных сетях и форуме. Мы (Вы) все взрослые грамотные люди, и надеемся, что все все прекрасно понимают, — вопросы поднимаемые нами важны но, тем не менее, объять необъятное сложно. Любая помощь, варианты взаимодействия по тому или иному вопросу, стратегия развития ФАР в регионе — всегда обсуждаемы, аргументированная критика приветствуется.
Во время своей непродолжительной работы СМСтер показал неплохие результаты, здесь раскрылся другой вид деятельности активистов ФАР — взаимпомощь на дороге. Так сторонники федерации (да и другие автомобилисты) были вправе рассчитывать на то, что находящие поблизости или незанятые активисты ФАР придут им на помощь в трудной дорожной ситуации. Естественно, нам бы хотелось надеяться, что от «спасенных «водителей, кто-то обязательно, в свою очередь, тоже получит помощь. Данный вид деятельности осуществляется на безвозмездной основе (любые попытки коммерциализации сервиса в области терпят крах — ну не хотят ивановцы платить, а тем более вперед), служит для привлечения сторонников в движение, а в данный момент осуществляется посредством сети твиттер по хештегу #help37